![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Был бы текст - было бы интересно почитать, а видео этих и так миллион.
Геймер McGrey 1
Доктор писал:
Это точно не Baldur;s Gate. Там после пары убийств прямо из воздуха появился бы карательный отряд. Что, справились? Встречайте второй. Одолели и этот? Пылающий Кулак любого заставит быть добрым - его силы неиссякаемы! Хотите выжить - бегите в храм и пожертвованиями поднимайте репутацию. Иначе -смерть.
А разве это действительно хорошо? Разве такие искуственные ограничения делают ролевую игру лучше?
В мире, где местный лорд вешает невинных жителей по одному только подозрению, где по полям бродят дети со звериными душами, а путники боятся, что их во сне перережут какие-то варвары только за то, что они подошли к их руинам - в таком мире карательные отряды Добра смотрелись бы неуместно. В таком мире полно подонков, и если мы хотим играть такими же - то мы без проблем станем его частью. Ведь это признак хорошей рпг - когда независимо от выбранной роли, игрок не кажется чуждым, а занимает свое место под солнцем.
Возможно, в мир BG эти принуждения вписывалось органично, но здесь этого нет и это не значит, что игра хуже, что это ее недостаток. Просто она другая. И у нее полно хороших качеств, присущих, как уже сказали выше, правильной, подробной и сложной ролевой игре.
Геймер McGrey 1
Кстати, есть еще один способ разобраться с ловушками в Силант Лиис - просто приказать Хеодану их отключить)
Геймер McGrey 1
Kitty_Venom писал:
Зависит от сложности. Мервальд "не шелохнувшись" умирает на низкой сложности. На тяжелой сложности он нормально так наваливает.
Разве сложность (легкая-нормальная-сложная) влияет на что-то, кроме количества мобов? Кажется, даже одна из внутриигровых подсказок говорит, что характеристики противников изменяются только на Пути проклятого.
P.S. Как говорят на офф форуме - "Pretty sure all Hard does is change the enemy formations, it doesn't boost the stats of any of the enemies like POTD does."
Геймер McGrey 1